Прием заказов онлайн - круглосуточно. Обработка заказов и консультации в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по МСК

Соглашение на поставку

Пользовательское соглашение на покупку мебели.

Доставка.Наш интернет магазин осуществляет доставку до подъезда дома по Твери, Ржеву, Зубцову, Старице, Нелидово, Оленино, Смоленска, Вышнего Волочка. Доставка в другие регионы осуществляется через транспортную компанию.Стоимость подъема мебели оплачивается дополнительно (1 этаж - 150 руб.). Если заказ состоит из 2 и более упаковок, то подъём мебели рассчитывается индивидуально менеджером интернет-магазина.

Срок доставки со дня покупки — от 5 до 45 рабочих дней (при наличии товара на складе доставляем раньше 5 дней). Срок доставки по каждому виду мебели устанавливается индивидуально. Уточняйте срок доставки по тел: +7-910-938-95-10

Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю по накладной с указанием количества доставленных пакетов. Покупатель принимает мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписывается в получении.

При получении Покупатель обязан проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе), остальные упаковки при передаче товара не вскрываются.

Стоимость сборки мебели составляет 10% от суммы товара, но не менее 600 рублей. Сборка осуществялется в течение 1-2 дней с момента доставки товара Покупателю.
Отказ от товара.
Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления, однако следует понимать, что при отказе от заказа в день доставки, компания несет транспортные расходы в размере 500–1000 руб в зависимости от удаленности склада, которые в соответствии с ГК РФ оплачиваются клиентом. В момент передачи товара Покупателю, а денег Компании, сделка считается совершенной. Возврат товара предусмотрен в соответствии с действующим законодательством.Гарантия

Срок гарантии на товар, приобретаемый в Компании, указывается индивидуально в информационном листке внутри коробки с товаром: срок гарантии на мебель — 12 месяцев.

Претензии по комплектности товара принимаются в течении 10 дней со дня передачи товара Покупателю.             Продавец не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка  и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности  не несет.

Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

В соответствии с постановлением Правительства РФ N 55 от 18.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит.Безопасность изделий.Интернет-магазин ТД-Данте гарантирует, что поставляемая им мебель не оказывает никакого вредного влияния на здоровье пользователя. Вся продаваемая мебель сертифицирована согласно требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

В этом разделе собраны щекотливые вопросы, которые могут интересовать каждого покупателя. Мы призываем Вас делать заказ осознанно, предварительно запросив консультацию по телефону и быть уверенным, что именно эта мебель Вам нужна. Будьте бдительными при приема товара, осматривайте коробки и по возможности вскрывайте их. Не выбрасывайте упаковку до полной сборки!

Заказ осуществляется со слов по телефону?

Да, либо по телефону, либо через корзину интренет-магазина. Данная ситуация регулируется ст 497 ГК
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).

2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Должен ли я что-то платить, если в момент доставки отказался от покупки?

К сожалению, да. Согласно п.4 ст 497 ГК РФ, вы обязаны возместить расходы, то есть стоимость доставки (если та платная) согласно тарифу. так как продажа товара не случилась по Вашей вине.

Скажите, на каких условиях я могу возвратить товар??

Условия возврата/обмена импортной мебели (по закону "О защите прав потребителей"):
• Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!
• Полная сохранность заводской упаковки;
• Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель.
При возврате/обмене товара надлежащего качества, при соблюдении вышеперечисленных условий, возвращается точная стоимость товара за вычетом издержек за отгрузку, транспортировку и переоформление документов

Что нужно сделать, чтобы мне быстро заменили бракованную деталь?

Напоминаем Вам, что с целью быстрого и качественного решения проблем по рекламационным изделиям необходимо предоставлять полную информацию по бракованному изделию, а именно:

1. Полное наименование изделия и № модуля;
2. Наименование и № детали по схеме сборки;
3. Размер детали в мм;
4. Данные с этикетки:
- № пакета,
- № партии,
- № исполнения,
- № упаковщика,
- № ОТК,
- дата изготовления,
- цвет;
5. № и дата документа, по которому получено изделие;
6. Фотография брака;
7. Подробное описание брака.

ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДАННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для быстрого решения данного вопроса!!! Стандартный срок разрешения рекламационного вопроса согласно нормам ГК РФ - это 30 дней, поэтому будьте бдительны и тщательнее просматривайте мебель до оплаты, чтобы была возможность решить вопрос до того, как уедут экспедиторы. Поверьте, интернет-магазин на Вашей стороне! Мы не производители, поэтому не несем ответственности, к примеру, за недокомплект, но мы обязаны Вам предоставить мебель надлежащего качества, поэтому вышеперечисленные данные важны.

Срок в 30 дней не случаен, после поступления на склад рекламации, мы отправляем ее на фабрику, и решение рекламационного вопроса зависит уже от самой фабрики. Если же такая мебель есть у нас на складе, то замена будет происходить крайне быстро. Если нет, то сроки будут именно такими, как прописано выше.